ВПЕРВЫЕ НА САЙТЕ?

Для Вас скидка 15%

на первый заказ!

Оставьте свой e-mail,

и мы пришлем Вам

скидочный* промокод

Или просто позвоните нам

по бесплатной линии

8-800-100-8-9-10!

* исключая промопредложения месяца

МЕНЮ
  • image-1
  • image-2

О марке

В Японии считается, что человек не может быть красив внешне, если у него что-то не в порядке внутри.
Ведь красота и здоровье неотделимы.

Компания KWC разрабатывает средства для сохранения естественной красоты, способные воздействовать комплексно — изнури и снаружи.

Биодобавки KWC способствуют поддержанию здоровья Вашего организма.

Косметика KWC обеспечивает полноценный уход за кожей лица.

Сегодня KWC предлагает широкий ассортимент продуктов, которые предназначены для комплексного поддержания здоровья и красоты. Марка постоянно развивается, совершенствуя формулы и применяя передовые технологии японского рынка.
Марка KWC присутствует на российском рынке более 10 лет. За эти годы KWC обрела многочисленных поклонников комплексного подхода к заботе о красоте и здоровье и настоящих друзей в лице постоянных клиентов марки. Наши японские коллеги с уважением и благодарностью относятся к каждому клиенту KWC и делятся секретами успеха марки в России.

Главная цель для нас ―
развиваться вместе с нашими клиентами

Основатель марки KWC Кадзуюки Игараши

Уважаемые друзья, позвольте мне представиться.
Меня зовут Кадзуюки Игараши и я являюсь основателем компании Kyowa Corporation в Японии.
Компания была создана с целью производства высококачественных биодобавок и косметики для ухода за кожей лица под брендом KWC – продукции, которую мы смело можем рекомендовать родственникам и близким друзьям.
С самого начала мы придерживаемся фундаментального принципа в нашей деятельности – способствовать поддержанию здоровья и красоты наших клиентов, обеспечивая непревзойденное качество продукции kwc и высочайший уровень сервиса. Этот ключевой принцип лежит в основе нашей корпоративной политики и применяется на каждом этапе нашей работы. Он также останется неизменным и для будущих проектов. Компания уже больше 10 лет растет и развивается, и это происходит благодаря поддержке наших клиентов, которые по достоинству оценили качество продукции KWC и нашего сервиса. Главная цель для нас – развиваться вместе с нашими клиентами, обеспечивая постоянную поддержку в вопросах профилактики здоровья и поддержания красоты.

В пищевых добавках KWC не используются искусственные красители и консерванты

В Японии биодобавки принимают 95% взрослого населения страны.
Прием БАД поддерживается на государственном уровне как способ укрепления здоровья нации. Можно с уверенностью сказать, что положительное отношение граждан и государства к пищевым добавкам внесло свой вклад в увеличение продолжительности жизни в Японии, которая достигла в среднем 84 года и является самой большой в мире.
Японцы сохраняют активность и интерес к жизни до самого преклонного возраста. По всему миру можно увидеть группы путешествующих японских пенсионеров. Японцы фактически соглашаются с наступлением старости только после достижения 90-летнего возраста.
В древности всех врачей японцы подразделяли по уровню умения на 3 группы. На начальном уровне врач мог только поставить правильный диагноз, на среднем уровне – поставить диагноз и успешно вылечить болезнь, на высшем – предотвратить заболевание. Исходя из этого деления, недопущение развития болезни – лучший путь врачевания. Биодобавки как раз и являются средством для профилактики заболеваний за счет улучшения качества питания.
В Японии постоянно ведется разработка новых эффективных рецептур биодобавок. Специалисты компании KWC анализируют данные последних исследований и создают формы препаратов с максимальной биодоступностью для организма человека. Мы тщательно контролируем все этапы производства и используем только высококачественное сырье. В пищевых добавках KWC не используются искусственные красители и консерванты.

Научный консультант KWC, фармацевт
Реси Ватанабе

Комплексный подход ― уход изнутри и снаружи ― дает максимальный результат

Ведущий эксперт KWC в области красоты Мидори Миядзаки

Защитить свое здоровье можем только мы сами, и заботиться о нем нужно каждый день. Когда мы здоровы наши разум и тело полны энергии, мы с радостью беремся за новые задачи, жизнь бьет ключом, и мы в состоянии вести активный образ жизни.
Япония – мировой лидер в сфере ухода за собой и здорового образа жизни.Чтобы обогатить рацион питания большинство японцев ежедневно употребляют пищевые добавки.
В широком ассортименте биодобавок KWC есть любимые добавки японок – морской коллаген и гиалуроновая кислота, которые максимально усваиваются организмом и идеально справляются со своими функциями: возвращают коже упругость, сияние и увлажненность, а значит молодость и красоту.
Ежедневный и тщательный уход за кожей при помощи косметики также является залогом неувядающей красоты японок. Для нас это уже стиль жизни, некий ритуал, который позволяет сохранить естественную красоту максимально долго. И как у каждого ритуала, у японок есть определенные правила по уходу за кожей – четкая последовательность процедур по очищению, увлажнению и питанию кожи. Косметика KWC сочетает в себе традиционный японский подход по уходу за кожей с инновационными ингредиентами и современными технологиями производства.
Комплексный подход – уход изнутри и снаружи – дает максимальный результат. В Японии провели исследование среди 600 женщин в возрасте от 30 до 60 лет, которое показало, что идеальное состояние кожи на 60 % зависит от ухода изнутри и на 40% от ухода снаружи.